Чтобы продвижение интернет-магазина детских игрушек принесло реальную пользу, а не просто вытянуло из вас деньги, нужно серьёзно подумать, какой способ раскрутки выбрать. И SEO здесь идеально подходит. Конечно, в идеале думать о структуре сайта лучше ещё до начала разработки. Но даже если у вас уже есть готовая площадка, её всё равно можно оптимизировать для SEO-продвижения.
- Внимательно собираем семантику. Люди ищут детские игрушки тысячами разных способов: используют в запросах название бренда, цвет, размер, какие-то свойства и т. д. Всё это мы учитываем, чтобы собрать максимально полное семантическое ядро.
- Делаем сайт удобным. Чем комфортнее пользоваться площадкой, тем больше шанс, что человек там задержится. А это хорошо влияет на поведенческие факторы ранжирования, на которые обращают внимание и Яндекс, и Google. Поэтому мы регулярно анализирует поведение пользователей и вносим на сайт корректировки так, чтобы ещё больше улучшить юзабилити.
- Глубоко прорабатываем структуру. В интернет-магазинах важно тщательно проработать структуру. Нужно, чтобы она выглядела логично, и любой пользователь мог найти в ней нужный товар. Плюс, удобная структура помогает поисковым роботам быстрее просканировать ваш сайт и добавить его в выдачу. Чтобы всё работало, мы разделяем товары по типу (домики, куклы, плюшевые медведи), предназначению (интерактивные, развивающие, настольные), по возрасту и полу ребёнка. А также добавляем фильтры, тогда найти нужный товар становится ещё проще.
- Размещаем внешние ссылки. Со ссылочным продвижением важно не переборщить, иначе поисковые системы легко могут наложить на магазин санкции. Поэтому к размещению ссылок мы подходим очень аккуратно: находим максимально релевантные ресурсы, не перегибаем с количеством, стараемся получить не просто ссылки, а трафик по ним.
- Трафик
И это будут не просто боты или рандомные пользователи интернета, а заинтересованная в ваших товарах аудитория.
- Места в топах выдачи
Люди редко заходят дальше первой страницы выдачи. А значит чем выше будет ваш сайт, тем больше шанс, что на него перейдут.
- Повышение узнаваемости бренда
Чем чаще пользователи будут встречать в выдаче ваш магазин, тем быстрее запомнят его название. Это увеличивает доверие к бренду и количество прямых заходов на сайт.
- Рост продаж
Мы не просто продвигаем сайт ради трафика и заявок, а делаем его удобным для людей. В результате они проводят на страницах больше времени, не идут за дополнительной информацией на другие ресурсы и чаще покупают.
- Экономия на рекламе
Цена SEO в среднем ниже, чем у рекламы. Поэтому когда вы привлекаете не только платный, но и поисковый трафик, в среднем один клиент обходится дешевле. А ещё рекламу можно настраивать на аудиторию, которая уже переходила на сайт из поиска. Эти люди уже знают о вас, поэтому считаются более тёплой аудиторией и вероятнее дойдут до покупки.
- Не работаем на поток. Мы не стремимся набрать сотни заказов, предложить всем одинаковые решения и просто получить деньги. Мы погружаемся в особенности каждого проекта, разрабатываем индивидуальную стратегию и помогаем добиться не просто получения заявок, но ещё и продаж.
- Заранее обсуждаем бюджет и не выходим за рамки. Мы знаем, как больно, когда к концу месяца бюджет вырастает в два раза. Поэтому в своей работе не допускаем таких ситуаций. Вы будете точно знать за что платите и сколько всё это стоит ещё перед тем, как мы начнём сотрудничество.
- Регулярно присылаем отчёты. SEO — это не какая-то магия, а набор конкретных действий. Поэтому вы всегда будете знать, что именно мы делаем и как это отражается на успехах вашего ресурса.
А теперь давайте обсудим продвижение вашего магазина детских игрушек. Жмите “Обсудить проект”, заполняйте форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.