В продвижении интернет-магазинов товаров для офиса важно всё то же, что в раскрутке других интернет-магазинов. Но всё-таки есть свои нюансы.
Для успешного SEO-продвижения в первую очередь важно:
Собрать всю нужную семантику
Мы тщательно прорабатываем все категории, их характеристики, бренды и другие параметры, по которым люди могут искать товары для офиса. Это помогает не только выстроить правильную контент-стратегию, но и продумать разделы магазина.
Разработать логичную структуру
Лучше всего вывод сайта товаров для офиса в топ Яндекс и Google работает для магазинов с широким ассортиментом. А когда товарных категорий много, важно удобно расположить их на сайте, чтобы облегчить посетителям поиск нужной позиции. К структуре каждой площадки мы подходим максимально вдумчиво и ориентируемся на конкурентов, ассортимент и предпочтения целевой аудитории. Например, часть структуры может выглядеть так:
- Письменные принадлежности
Ручки;
Карандаши;
Маркеры;
Ластики;
Точилки.
- Бумажная продукция
Блокноты;
Ежедневники;
Бумага для принтера;
Тетради.
- Органайзеры и хранение
Папки и файлы;
Органайзеры для столов;
Шкафы для хранения документов.
- Канцелярские мелочи
Зажимы;
Булавки;
Скрепки.
- Техника
Принтеры и сканеры;
Калькуляторы;
Проекторы;
Шредеры и т.д.
Провести внешнюю оптимизацию
Чтобы поисковая система доверяла сайту, важно создать для него эффективный ссылочный профиль. Логика у поисковиков такая: если на площадку ссылаются другие авторитетные ресурсы, значит туда можно вести аудиторию. Мы умеем выбирать правильных ссылочных доноров, которые только усилят позиции сайта, а не навлекут на него санкции.
Поработать над коммерческими факторами
Это всё, на что поисковики обращают внимание при ранжировании магазинов и сайтов с услугами: цены, контакты, отзывы и т. д. Всего таких пунктов больше ста, и все их мы внимательно прорабатываем.
Постоянно заниматься улучшением поведенческих факторов
Как только на сайт приходят первые пользователи, мы начинаем собирать статистику по их поведению: куда они кликают, в каких разделах задерживаются, откуда чаще всего уходят. Это помогает вносить небольшие изменения, отслеживать реакцию аудитории на них, и понемногу улучшать юзабилити. Когда сайтом становится удобнее пользоваться, люди начинают дольше на нём находиться, а поисковики делают вывод, что площадка качественная и начинают активнее предлагать её другой аудитории.
Контекстная реклама
Хотя конкуренция в платной рекламе с каждым годом растёт, это по-прежнему один из лучших способов быстро получать новых клиентов. Мы часто рекомендуем сочетать SEO с платной рекламой. Ведь эти способы работают по-разному: SEO на долгосрочную перспективу, а контекст позволяет получать клиентов здесь и сейчас. В итоге недостатки одного способа продвижения закрываются плюсами другого, а вы получаете комплексный эффект.
Управление репутацией
Для продвижения в онлайне очень важно, какая репутация складывается у сайта в сети. Если о магазине много плохих отзывов, а компания на них никак не реагирует, это может серьёзно повлиять на конверсию посетителей в покупателей.
Чтобы конверсия не падала, мы следим за тем, что о вас пишут люди, реагируем на плохие отзывы и помогаем решить проблему клиента. А если плохие отзывы оставляют недобросовестные конкуренты, мы добиваемся их удаления.
- Комплексная раскрутка. Мы можем разработать и реализовать полноценную стратегию продвижения, чтобы вам не пришлось тратить силы на общение с разными командами специалистов.
- Регулярные отчёты. Вы всегда будете знать, что с вашей рекламой и как продвигается SEO-продвижение.
- Работа на результат, а не на поток. Именно поэтому мы не просто приводим трафик, а помогаем превратить его в реальные продажи.
Остались вопросы? Жмите “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами в ближайшее время.