Продвижение магазина цветов невозможно без продуманной стратегии и помощи экспертов. Интерес к покупке цветов онлайн растёт, конкуренция в этом бизнесе тоже, поэтому если у вас нет опыта, при самостоятельной раскрутке есть шанс просто впустую потратить бюджет.
- Аудит сайта
Для начала мы смотрим, в каком состоянии сейчас ваш ресурс и сколько времени понадобится, чтобы оптимизировать его для продвижения. Также расспрашиваем вас о том, продвигались ли вы в Яндекс и Google раньше, какие результаты получили, были ли в топе, заметили ли рост продаж. Конечно, этот пункт актуален, если у вас уже есть сайт. А если пока нет, мы можем заняться его разработкой.
- Анализ конкурентов
Здесь мы оцениваем компании, с которыми нам придётся конкурировать за внимание аудитории. Какие-то удачные решения других магазинов мы берём на заметку, а что-то стараемся сделать лучше, чем у остальных.
- Сбор семантики
На этом этапе мы собираем все запросы, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать магазины цветов в интернете. Чтобы иметь полную картину, важно ничего не упустить, поэтому семантике мы посвящаем много времени.
- Разработка структуры
Если сайт у вас уже был, мы вносим в структуру правки на основе информации, которую получили из анализа конкурентов и сбора семантики. Если сайта не было, мы с нуля создаём все разделы и продумываем, на какие категории стоит разделить товары.
- Устранение технических ошибок
Поисковые системы следят за тем, как люди ведут себя на сайте и на основе разных показателей делают выводы о том, насколько площадка полезная и интересная. В зависимости от этого они решают, стоит ли продвигать её выше в выдаче. Если на сайте есть ошибки и недоделки, это влияет на то, как люди взаимодействуют со страницами, сколько времени они там проводят и совершают ли в итоге покупки. Поэтому до начала продвижения сайта цветов мы тестируем функционал и исправляем всё, что не работает.
- Размещение внешних ссылок
Это один из популярных методов SEO, но немногие умеют им эффективно пользоваться. Мы внимательно относимся к подбору сайтов-доноров, так чтобы они не навлекли на вашу площадку санкции, а принесли больше трафика и улучшили позиции.
- Внутренняя оптимизация
Сюда входит добавление мета-тегов, оптимизация картинок и кода, создание микроразметки. Также важный момент — это составление контент-плана и подготовка самого контента с ключевыми словами. Мы не заказываем тексты у копирайтеров с биржи. У нас в штате есть специалисты, которые заботятся не только о наличии в текстах ключевых слов, но и о полезности контента для пользователей.
- Повышение поведенческих факторов
Когда на сайт начинает приходить аудитория, мы анализируем её поведение и вносим правки, чтобы сделать площадку ещё удобнее. Так мы понемногу завоёвываем всё больше доверия поисковиков.
Главное в продвижении сайта цветов — это составить полноценное семантическое ядро, а потом на его основе создать развёрнутую структуру. Чем более продуманной она будет, тем легче пользователям подобрать подходящий для себя товар. Например, только для категории “розы” можно выделить около ста отдельных веток:
- По количеству (5, 7, 9, 101 роза);
- По цвету (красные, белые, розовые, жёлтые, микс);
- По поводу (день рождения, юбилей, свадьба);
- По видам (кустовые, пионовидные, садовые).
А ещё есть сорт, цена, высота и другие параметры.
Контекстная реклама
Это инструмент, который помогает показывать рекламу только заинтересованным людям, ведь они сами ищут эту услугу в интернете. Для эффективного результата мы настраиваем объявления по большому количеству фраз, а потом отключаем те, которые не дают эффекта. Также отдельно работаем над мобильными объявлениями, потому что часто доставка цветов нужна клиентам здесь и сейчас.
Управление репутацией
Цветы — это товар, который обычно нужен к конкретному моменту. И если курьер опаздывает, магазин неожиданно отменяет заказ или в наличии не оказывается нужного букета — это всё повод написать плохой отзыв. Конечно, в первую очередь стоит работать над сервисом, но какой-то процент негативных отзывов в любом случае будет. Мы помогаем отвечать на них, пытаемся решить проблему клиента и добиваемся удаления заказных отзывов, которые иногда пишут недобросовестные конкуренты. Если перед оформлением заказа потенциальный клиент решит почитать отзывы и увидит, что положительных больше, а отрицательные не остаются без внимания магазина, он вероятнее дойдёт до покупки.
Остались вопросы по продвижению интернет-магазина цветов? Вы можете задать их нашему менеджеру. Для этого просто оставьте заявку по кнопке “Обсудить проект”.