Раскрутка корпоративных сайтов — это то, что помогает компаниям привлечь новую аудиторию и потенциальных клиентов, повысить свою узнаваемость и создать себе хорошую репутацию в интернете.
Сразу оговоримся, что если у вас одностраничный сайт-визитка, то продвигать его с помощью SEO не имеет смысла. На таких площадках негде разместить большое количество ключевых слов, с помощью которых можно привлечь клиентов. Плюс, лендинги в принципе надолго не задерживаются в ТОПе выдачи. Разве что там, где низкая конкуренция. Поэтому если вы хотите раскрутить одностраничник, рекомендуем контекстную рекламу.
- Целевые запросы
Именно по ним мы будем продвигать ваш сайт в поисковой выдаче. Такие запросы приводят аудиторию, которая легко может стать вашими заказчиками. Ведь они сами искали информацию по теме и рады, что нашли её на вашем ресурсе.
Некоторые недобросовестные подрядчики обещают привести трафик, берут с клиента деньги, а потом просто нагоняют ботов или приводят аудиторию, которая точно не заинтересована в ваших услугах. Мы же заранее согласовываем с вами список запросов, по которым будем раскручивать ресурс. - Юзабилити
Это удобство ресурса для пользователей. Оно влияет не только на впечатление людей, но и на поведенческие факторы ранжирования, которые играют большую роль в SEO-продвижении корпоративных сайтов, особенно в Яндексе. Поэтому перед началом раскрутки мы исправляем все ошибки, а в процессе с помощью веб-аналитики отслеживаем поведение пользователей и вносим правки, которые помогут его улучшить.
-
Анализ конкурентов
Без оценки конкурентов невозможно понять, на что делать упор, чтобы оказаться на высоких позициях в выдаче. Поэтому мы уделяем этому достаточно времени: определяем ваших основных конкурентов, просматриваем их сайты, оцениваем по каким ключевым словам они продвигаются, на каких площадках размещают внешние ссылки и т.д.
- Подписание договора. Мы никогда не начинаем работать без договора, чтобы обе стороны были защищены в спорных ситуациях.
- Аудит вашего ресурса. Если сайт уже есть, первым делом мы смотрим, как он устроен сейчас. Что на нём есть, чего не хватает, какие ошибки встречаются и т.д.
- Анализ конкурентов. На этом этапе мы смотрим, как устроены чужие ресурсы и берём какие-то их решения себе на заметку. При этом вслепую мы ничего не копируем, а адаптируем лучшие находки под вашу площадку.
- Сбор семантики. Это запросы, по которым потенциальные клиенты могут искать вас в поисковике. Мы собираем как можно больше таких запросов, разделяем по кластерам, а потом добавляем на страницы.
- Корректировка сайта. Перед тем как привлекать новую аудиторию, нужно исправить все ошибки. Иначе люди могут быстро закрывать страницы, а это плохо повлияет на поведенческие факторы ранжирования.
- Работа со структурой. Под какие-то запросы могут понадобиться отдельные страницы. Какие-то разделы нужно убрать, а какие-то объединить друг с другом. Всё это происходит именно на этом этапе. Грамотная структура важна и для того, чтобы поисковикам было проще сканировать ресурс, и для того, чтобы пользователи могли быстро найти ответы на все свои запросы.
- Продумывание стратегии продвижения. На последнем этапе мы формируем конкретную стратегию и начинаем её реализовывать. Помимо внутренней оптимизации подключаем продвижение с помощью внешних ссылок.
Чтобы больше узнать об особенностях продвижения корпоративных сайтов в сети, оставьте заявку на обратный звонок, и с вами свяжется наш менеджер. Он расскажет обо всём подробнее и ответит на возникшие вопросы. А ещё консультацию можно получить в нашем чате.