С помощью продвижения онлайн-курсы могут привлечь гораздо больше новых учеников. Ведь даже если сейчас места на ваших курсах неплохо продаются за счёт личного бренда создателя, дополнительная реклама на незнакомую аудиторию поможет получать ещё больше отдачи.
В сфере онлайн-образования лучше всего работает комплексный подход, когда мы используем не один канал продвижения, а сразу несколько. Чтобы понять, какие источники могут привести к вам качественный трафик, мы оцениваем площадки конкурентов и смотрим, как они продвигаются в интернете. Только после этого мы выстраиваем стратегию для раскрутки вашего ресурса.
Но вот несколько фундаментальных способов продвижения онлайн-школ:
-
SEO
Это продвижение в Яндексе и Google, когда сайт постепенно поднимается всё выше в поисковой выдаче. Основа SEO — сбор целевых запросов, по которым потенциальные клиенты будут приходить на ресурс. Под каждый тип таких запросов мы создаём отдельные страницы с продающим контентом, чтобы каждый пользователь мог получить ответы на свои конкретные вопросы. Это заметно повышает посещаемость и помогает привлекать только тех, кто действительно заинтересован в вашем продукте.
Также до начала продвижения онлайн-курсов мы обязательно анализируем ваш сайт и исправляем все ошибки, а потом следим, как пользователи ведут себя на нём. Это помогает внести дополнительные корректировки и повысить поведенческие факторы ранжирования, которые сильно влияют на раскрутку, особенно в Яндексе. -
Таргетированная реклама
Это реклама в социальных сетях. Конечно, сейчас количество площадок для её размещения ограничено, но ВКонтакте и Одноклассники у нас всё-таки остались.
Рекламные объявления в соцсетях можно увидеть в ленте новостей, внутри видеороликов, в сообществах и т.д. Большой плюс, что в такой рекламе доступна персонализация, потому что о каждом пользователе известно много информации: имя, город, место работы или учёбы, возраст, семейное положение и т.д. Конечно, перед тем как выбирать площадку, мы смотрим есть ли на ней ваша целевая аудитория. И только потом приступаем к рекламе онлайн-школы.- Контекстная реклама в Яндекс.Директе
Платная реклама в Google сейчас недоступна, поэтому для её размещения остался только Яндекс. Контекстной реклама называется потому, что соотносится с тем, что ищет пользователь. Следовательно, получить клик на своё объявление в этом случае проще. Плюс Яндекс.Директа в том, что с его помощью можно быстро получить новых клиентов здесь и сейчас. В то время как SEO нужно время, чтобы начать приносить отдачу. Именно поэтому мы часто комбинируем два этих инструмента.- Работа с репутацией в интернете
Для онлайн-школ это очень важно. Ведь если в сети будет много плохих отзывов о ваших образовательных курсах, это будет отталкивать аудиторию. Перед тем как потратить деньги, люди стараются выяснить максимальное количество информации о любом более-менее дорогом продукте: сравнить цены, прочитать отзывы, посмотреть обзоры. Поэтому при продвижении онлайн-школ мы обязательно работаем с их репутацией: реагируем на положительную обратную связь, помогаем решить проблемы тех, кто оставил негативный отзыв, добиваемся удаления заказных плохих комментариев.- Продвижение через Яндекс.Кью
Это сервис, где люди могут задавать вопросы на любые темы, а другие пользователи и эксперты на них отвечают. Чтобы привлекать аудиторию через Кью, мы правильно заполняем профиль компании, а потом начинаем отвечать на вопросы по темам, профильным для вашей онлайн-школы. Какие-то из людей, получивших ответы, могут заинтересоваться сайтом и перейти на него. А потом и купить у вас курс.Почему стоит выбрать агентство SoldiMarketing?- В среднем клиенты работают с нами больше 3 лет. Значит наши стратегии работают, а методы раскрутки сайта приводят покупателей.
- У нас можно заказать комплексное продвижение. Так вам не придётся общаться с большим количеством подрядчиков и синхронизировать их работу. Ведь составляющие стратегии обязательно должны соотноситься друг с другом.
- Приводим на площадку только целевой трафик. Некоторые недобросовестные подрядчики нагоняют на сайт ботов или запрещёнными методами добиваются недолгого нахождения сайта в ТОПе. Мы же заинтересованы, чтобы вы получили не просто позиции, посетителей, звонки или заявки, а деньги в кассе.
- Помогаем увеличить конверсию из заявок в клиенты. Если на этапе обработки заявок есть какие-то сложности, то раскрутка не принесёт ожидаемого результата. Мы помогаем настроить CRM, продумать скрипты и работу менеджеров так, чтобы отдача от полученного трафика была максимальной.
Чтобы подробнее узнать о SEO-продвижении и рекламе для онлайн-школ, жмите “Обсудить проект”. С вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по всем вопросам. Если не любите звонки, напишите нам в чате. Там вам также подробно ответит наш специалист.
Калькулятор продвижения сайтаКейсы - Контекстная реклама в Яндекс.Директе