Продвижение сайта адвоката довольно сложный процесс, ведь юридическая тематика одна из самых конкурентных. Плюс, поисковики относятся к этой сфере особенно внимательно, потому что риски для пользователей здесь высоки: неудачный выбор специалиста может обернуться потерей денег или даже проблемами с законом. Поэтому самостоятельно продвигать ресурс, конечно, можно, но достичь топа выдачи без экспертности в SEO-продвижении будет трудно.
- Создаём развернутую структуру ресурса. Поисковые системы любят, когда на каждый вопрос пользователя на сайте есть своя страница. Поэтому мы создаём отдельные страницы для тех, кто ищет адвоката по трудовым спорам, банкротству, семейным, уголовным, земельным делам и т.д. Для этого мы собираем обширную семантику, смотрим, как именно люди ищут юридическую помощь в разных областях и внедряем эти ключевые фразы на сайт.
- Занимаемся продвижением сайта адвоката по низкочастотным запросам. Сфера довольно конкурентная, а значит сразу замахиваться на популярные высокочастотные запросы не стоит. Гораздо эффективнее собрать низкочастотные, в том числе информационные запросы и продвигаться по ним.
- Создаём экспертный контент. В юридической тематике очень важно высокое качество контента. Ведь часто клиенты адвокатских фирм сначала изучают материалы по своему вопросу, а только потом оставляют заявку на консультацию. Поэтому доверять создание контента первому попавшемуся копирайтеру с биржи нельзя. Специалист, который будет создавать для вас тексты, должен хорошо разбираться в теме и владеть юридическими терминами. И у нас такие специалисты есть.
Также в рамках услуги по SEO-продвижению мы обязательно работаем над:
- Юзабилити. Сайт выше продвигается в выдаче, когда людям удобно им пользоваться. Если посетители проводят на нём много времени, переходят между страницами, кликают по кнопкам и оставляют заявки, поведенческие факторы у ресурса растут. А это для поисковых систем знак, что площадку нужно раскручивать быстрее. Поэтому мы постоянно следим за тем, как пользователи ведут себя на страницах, ищем моменты, которые можно было бы улучшить и вносим правки.
- Репутацией в интернете. Адвокатов выбирают в том числе по отзывам, поэтому очень важно следить за тем, что пишут о компании в интернете. Без негативных отзывов не обходится ни один бизнес. Поэтому мы умеем правильно реагировать на плохие отзывы и делать так, чтобы клиент из недовольного превратился в преданного.
- Гостевым постингом. Как мы уже говорили, для юридической тематики очень важны статьи на профильные темы. Их можно публиковать не только у себя на сайте, но и на других ресурсах, подходящих по тематике. Для гостевого постинга очень важно правильно выбирать площадки, чтобы они не навредили, а наоборот улучшили репутацию адвоката.
- Заключение договора договора
Чтобы уберечь обе стороны от потенциальных проблем, перед началом продвижения мы всегда заключаем договор.
- Аудит
На первом этапе важно собрать информацию как о вашем сайте, так и о площадках ваших конкурентов. Ведь в выдаче вы будете соревноваться за внимание пользователей именно с ними.
- Сбор семантики
Один из самых объёмных этапов, где мы собираем все фразы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты.
- Формирование структуры
На этом этапе мы продумываем, как разместить на сайте все нужные страницы, чтобы это выглядело логично и понятно. Грамотная структура важна и для поисковиков, и для пользователей.
- Техническая оптимизация
Сюда входят как всякие мелочи, важные для правильного SEO-продвижения (метатеги, отсутствие дублей, микроразметка), так и более глобальные правки: изменение структуры, создание мобильной версии, увеличение скорости загрузки и т. д.
- Работа над стратегией
На этом этапе мы продумываем контент-план, подбираем площадки для гостевого постинга, планируем добавление новых страниц и т.д. После этого постепенно начинаем реализовывать стратегию.
Хотите подробнее узнать об условиях и ценах? Жмите на кнопку “Обсудить проект”, заполняйте форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.