SEO-продвижение лендинга. Возможно ли?

SEO продвижение лендинга

Если вы хотите привлекать к себе на страницу новых клиентов и увеличивать продажи, без продвижения лендинга не обойтись. Но как именно его можно продвигать?

Подходит ли SEO-продвижение лендингам?

Для раскрутки одностраничников SEO-продвижение используется редко и вот почему:

  • SEO-тексты понижают уровень конверсии. Основное преимущество лендингов — это высокая конверсия: у обычных сайтов она 1-3%, а у одностраничных может доходить до 16%. Это достигается в том числе за счёт точных формулировок и того, что внимание пользователей не рассеивается. А если пытаться вписать в продающие тексты ключевые слова, это сразу снизит конверсию.
  • Поисковые системы не любят размещать лендинги в топах. Если они туда и попадают, то задерживаются ненадолго.
  • На одной странице не получится разместить все ключи. Обычно мы продвигаем сайты по большому количеству информационных и коммерческих запросов. Так есть шанс, что даже если по каким-то из них в топ выйти сначала не получится, всегда будет шанс пробиться по другим. А на лендинге есть только одна страница и вся нужная семантика туда не поместится.

Лендинг можно успешно продвигать в топ поисковых систем Яндекс и Google только при соблюдении двух условий:

  • Одна узкая группа запросов. В этом случае ключевых фраз не так много, поэтому их возможно разместить на одной странице.
  • Остальные конкуренты также одностраничники. Это значит, что у вас будут одинаковые шансы и условия.
В каких случаях SEO для лендинга точно не подойдёт?
  • Не сформирован спрос. Если товар или услуга слишком новые и непонятные, люди могут вообще не искать их в интернете. А это значит, что не существует семантики, которую можно было бы разместить на сайте. Либо она есть, но используют её слишком редко. И тогда SEO-продвижение просто становится нерентабельным.
  • Мероприятия. Выставкам, концертам, конференциям и другим событиям продвижение нужно в ограниченный период времени. А SEO — способ, который раскачивается несколько месяцев и первое время приносит минимальную отдачу. Поэтому когда нужно быстро привлечь заинтересованную аудиторию, он не подходит.
  • Акционные и сезонные товары. Нельзя точно предсказать, когда именно SEO даст результат. То есть мы не можем спрогнозировать, что для того, чтобы продать новогодние ёлки в декабре, нужно начать раскрутку в сентябре. А акции предполагают быструю продажу, поэтому клиенты нужны здесь и сейчас, чего SEO дать не может.
Как мы занимаемся продвижением лендингов

Если ваша ситуация — тот редкий случай, когда SEO всё-таки подходит, мы:

  • Собираем семантику
    Этот этап занимает не так много времени, как при работе с полноценным сайтом. Ведь мы обрабатываем только узкую группу запросов.
  • Проводим технический аудит
    Смотрим, чтобы не было проблем со скоростью загрузки, отображением мобильной версии и появлением внезапных ошибок. Ведь всё это влияет на уровень конверсии.
  • Размещаем внешние ссылки
    Публикуем ссылки только на релевантных сайтах, которые подходят по тематике и имеют активную аудиторию. Если у компании есть физический адрес, мы регистрируем её на картах и добавляем ссылку на лендинг ещё и туда.
  • Проводим внутреннюю оптимизацию
    Прописываем метатеги, создаём контент с ключевыми словами, оптимизируем изображения.
  • Работаем с коммерческими факторами
    Таких факторов очень много: от указания цен до контактной информации и форм обратной связи.
  • Повышаем поведенческие факторы
    После того как начинают приходить первые пользователи, мы наблюдаем за их поведением и вносим на страницу корректировки, чтобы повысить конверсию.

Но в большинстве случаев для продвижения лендингов мы всё-таки выбираем контекстную рекламу. В этом случае лендинги работают, как посадочные страницы с высокой конверсией. Кстати, многие компании даже при наличии основного сайта заказывают разработку одностраничников под отдельные рекламные кампании. Это помогает за тот же рекламный бюджет получить больше заявок, а значит и больше продаж.

Если вам хочется присутствия именно в поисковой выдаче, рассмотрите разработку полноценного сайта. Для начала это может быть даже небольшой сайт-визитка на несколько страниц.

Что вы получите от продвижения?
  • Целевой трафик. Мы приводим на сайт только действительно заинтересованную в ваших продуктах аудиторию. Эти люди не просто создают видимость высокой посещаемости, а становятся реальными клиентами.
  • Заявки. Мы постоянно работаем над повышением конверсии лендинга, так чтобы вы могли получать больше заявок. Для этого мы наблюдаем за поведением пользователей, выдвигаем гипотезы, тестируем их и вносим изменения на страницу.
  • Рост продаж. Нам не всё равно, даёт ли продвижение лендинга результат. Если лиды не конвертируются в покупки, мы помогаем провести аудит отдела продаж, находим слабые места и показываем, как их можно исправить. В результате получается, что вы не тратите деньги на раскрутку, а инвестируете их в получение прибыли.

А теперь давайте поговорим о вашем продвижении. Жмите “Обсудить проект”, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о возможностях раскрутки вашего лендинга, всех сроках, ценах и условиях.


Калькулятор продвижения сайта
Шаг 1 из 5 Введите ссылку на ваш сайт
Введите регион (регионы), в которых планируется продвижение
Шаг 2 из 5 Введите хот бы 1 основного конкурента в SEO по вашему мнению
Шаг 3 из 5 Введите запросы, по которым клиенты могут искать ваши услуги (продукты) в поиске
Шаг 4 из 5 Желаемые условия работы:
Шаг 5 из 5
Вам подойдет тариф “Работа по смете”

Подходит для сайтов с невысокой конкуренцией и молодым ресурсам

Оставьте заявку и мы подготовим смету и бесплатный SEO аудит, укажем точки роста
от 85 000 р/меc
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Перечень работ которые входят в тариф
  • Подготовка и формирование плана работ по сайту
  • Формирование семантического ядра и правильной структуры сайта
  • Настройка сайта и системы аналитики
  • Составление технических заданий
  • Написание и формирование SEO контента
  • Вёрстка и программирование в направлении SEO задач
  • Внешняя оптимизация и размещение на тематических ресурсах
  • Ежедневный мониторинг позиций / видимости / динамики
  • Контроль и улучшение сайта
  • Маркетинговая проработка сайта для повышения конверсии
image description
Отзывы наших клиентов
Артем Меренков
Мне очень понравилась работа компании. Они предоставляют профессиональные услуги, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация. Но, что я особенно ценю, так это очень грамотная консультация. Было очень приятно общаться и получить ценные советы, которые помогли мне в м...
Антонина Титова 5.0
Огромное спасибо сотрудникам этой компании, проконсультировали, помогли, разобрали и нашли самый подходящий вариант. Все сотрудники были очень вежливы. Выполнили все оперативно, за достаточный срок, главное-качественно, благодарю!
Максим Демиденко 5.0
Мы очень довольны подходом этой организации к работе с новыми клиентами. Сегодня мы обратились к ним вместе с нашим партнером для улучшения сайта и создания рекламы. Они очень внимательно нас выслушали, объяснили нам профессионально и доступно, чем именно они могут помо...
Мария Ковольская 4.9
Оогромное спасибо сотрудникам компании. Все очень вежливые, приветливые и приятные. Меня очень хорошо проконсультировали, всё объяснили и я во всём разобралась. Всем советую обратиться именно в эту компанию!!
Кейсы