Если вы хотите привлекать к себе на страницу новых клиентов и увеличивать продажи, без продвижения лендинга не обойтись. Но как именно его можно продвигать?
Для раскрутки одностраничников SEO-продвижение используется редко и вот почему:
- SEO-тексты понижают уровень конверсии. Основное преимущество лендингов — это высокая конверсия: у обычных сайтов она 1-3%, а у одностраничных может доходить до 16%. Это достигается в том числе за счёт точных формулировок и того, что внимание пользователей не рассеивается. А если пытаться вписать в продающие тексты ключевые слова, это сразу снизит конверсию.
- Поисковые системы не любят размещать лендинги в топах. Если они туда и попадают, то задерживаются ненадолго.
- На одной странице не получится разместить все ключи. Обычно мы продвигаем сайты по большому количеству информационных и коммерческих запросов. Так есть шанс, что даже если по каким-то из них в топ выйти сначала не получится, всегда будет шанс пробиться по другим. А на лендинге есть только одна страница и вся нужная семантика туда не поместится.
Лендинг можно успешно продвигать в топ поисковых систем Яндекс и Google только при соблюдении двух условий:
- Одна узкая группа запросов. В этом случае ключевых фраз не так много, поэтому их возможно разместить на одной странице.
- Остальные конкуренты также одностраничники. Это значит, что у вас будут одинаковые шансы и условия.
- Не сформирован спрос. Если товар или услуга слишком новые и непонятные, люди могут вообще не искать их в интернете. А это значит, что не существует семантики, которую можно было бы разместить на сайте. Либо она есть, но используют её слишком редко. И тогда SEO-продвижение просто становится нерентабельным.
- Мероприятия. Выставкам, концертам, конференциям и другим событиям продвижение нужно в ограниченный период времени. А SEO — способ, который раскачивается несколько месяцев и первое время приносит минимальную отдачу. Поэтому когда нужно быстро привлечь заинтересованную аудиторию, он не подходит.
- Акционные и сезонные товары. Нельзя точно предсказать, когда именно SEO даст результат. То есть мы не можем спрогнозировать, что для того, чтобы продать новогодние ёлки в декабре, нужно начать раскрутку в сентябре. А акции предполагают быструю продажу, поэтому клиенты нужны здесь и сейчас, чего SEO дать не может.
Если ваша ситуация — тот редкий случай, когда SEO всё-таки подходит, мы:
- Собираем семантику
Этот этап занимает не так много времени, как при работе с полноценным сайтом. Ведь мы обрабатываем только узкую группу запросов.
- Проводим технический аудит
Смотрим, чтобы не было проблем со скоростью загрузки, отображением мобильной версии и появлением внезапных ошибок. Ведь всё это влияет на уровень конверсии.
- Размещаем внешние ссылки
Публикуем ссылки только на релевантных сайтах, которые подходят по тематике и имеют активную аудиторию. Если у компании есть физический адрес, мы регистрируем её на картах и добавляем ссылку на лендинг ещё и туда.
- Проводим внутреннюю оптимизацию
Прописываем метатеги, создаём контент с ключевыми словами, оптимизируем изображения.
- Работаем с коммерческими факторами
Таких факторов очень много: от указания цен до контактной информации и форм обратной связи.
- Повышаем поведенческие факторы
После того как начинают приходить первые пользователи, мы наблюдаем за их поведением и вносим на страницу корректировки, чтобы повысить конверсию.
Но в большинстве случаев для продвижения лендингов мы всё-таки выбираем контекстную рекламу. В этом случае лендинги работают, как посадочные страницы с высокой конверсией. Кстати, многие компании даже при наличии основного сайта заказывают разработку одностраничников под отдельные рекламные кампании. Это помогает за тот же рекламный бюджет получить больше заявок, а значит и больше продаж.
Если вам хочется присутствия именно в поисковой выдаче, рассмотрите разработку полноценного сайта. Для начала это может быть даже небольшой сайт-визитка на несколько страниц.
- Целевой трафик. Мы приводим на сайт только действительно заинтересованную в ваших продуктах аудиторию. Эти люди не просто создают видимость высокой посещаемости, а становятся реальными клиентами.
- Заявки. Мы постоянно работаем над повышением конверсии лендинга, так чтобы вы могли получать больше заявок. Для этого мы наблюдаем за поведением пользователей, выдвигаем гипотезы, тестируем их и вносим изменения на страницу.
- Рост продаж. Нам не всё равно, даёт ли продвижение лендинга результат. Если лиды не конвертируются в покупки, мы помогаем провести аудит отдела продаж, находим слабые места и показываем, как их можно исправить. В результате получается, что вы не тратите деньги на раскрутку, а инвестируете их в получение прибыли.
А теперь давайте поговорим о вашем продвижении. Жмите “Обсудить проект”, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о возможностях раскрутки вашего лендинга, всех сроках, ценах и условиях.