Продвижение строительных компаний в интернете

Как продвигать строительные сайты с помощью SEO


SEO-продвижение строительных сайтов — задача, которая по силам не каждому подрядчику. Ведь строительная тематика регулярно входит в топы самых высококонкурентных в Яндексе и Google.

Но мы в Soldi Marketing не боимся сложных задач, поэтому спокойно берёмся за продвижение компаний, которые занимаются строительством и ремонтом жилой и коммерческой недвижимости, а также строительных интернет-магазинов.

Особенности продвижения строительных товаров и услуг

Всё зависит от типа ресурса. Например, для раскрутки строительного интернет-магазина важны:

  • Большой ассортимент
    Поисковые системы любят, когда у пользователей есть большой выбор. На ваш ассортимент мы, к сожалению, повлиять не можем, но подсказать, каких категорий товаров вам не хватает — вполне. Ведь какой смысл поисковику вести человека в магазин с тремя позициями, когда у его конкурентов этих же позиций десять.
  • Проработка структуры
    Под каждый значимый запрос мы создаём отдельную оптимизированную страницу. Ведь если человек пришёл купить дрель конкретного бренда, он не захочет сам высматривать подходящие товары в разделе с электроинструментами. Поэтому мы сделаем так, чтобы из поиска люди сразу попадали на нужную им страницу. Это заметно повышает конверсию.
  • Товарные карточки
    При оптимизации товарных карточек будем ориентироваться на поисковые запросы ваших потенциальных клиентов. Так мы сможем узнать, какие именно параметры интересны пользователям, и отразить эту информацию в описании товаров. Также мы проанализируем карточки успешных конкурентов. Лучшие решения адаптируем под ваш ресурс.

При продвижении сайтов строительных компаний делаем акцент на:

  • Репутации
    Строительство — сфера, где потери от неправильного выбора подрядчика бывают довольно высокими. Поэтому при выборе компании люди могут проводить много времени за изучением отзывов. Если о вас пока нет никакой информации в интернете, мы поможем простимулировать появление положительных отзывов. А если про вас пишут много негатива, поработаем с репутацией, поможем решить конфликты с клиентами и добьёмся удаления заказных отзывов.
  • Работе с региональностью
    Для заказа услуг по строительству и ремонту важно местоположение человека, поэтому стоит обязательно оптимизировать страницы под локальный поиск. Это поможет чаще появляться в выдаче у людей, которые находятся именно в том регионе, где вы работаете.
  • Демонстрации ваших работ
    Конечно, люди не хотят заказывать услуги у компании, где нет готовых работ. Мы поможем представить ваши кейсы так, чтобы они внушали доверие потенциальным клиентам.
Этапы работы с нашим агентством
  1. Заключение договора. Ради нашего и вашего спокойствия мы не начинаем работать без договора. Так обе стороны точно будут защищены от потенциальных разногласий.
  2. Аудит. Первое, что мы делаем — смотрим в каком состоянии сейчас находится ресурс. Есть ли на нём ошибки и сколько их, удобно ли им пользоваться, не наложены ли на него санкции и т.д. Чтобы всё это узнать, мы попросим доступы к вашим сервисам аналитики (если они подключены) и расспросим о предыдущих опытах продвижения (если они были).
  3. Анализ конкурентов и ниши в целом. Чтобы сайт мог оказаться в топе выдачи, ему нужно опередить другие ресурсы, а значит быть в чём-то лучше них. Для этого сначала изучим, что предлагают пользователям конкуренты, а потом сделаем ваш сайт лучше в областях, где другие компании проседают, и адаптируем их лучшие решения под вас.
  4. Сбор целевой семантики. Семантика — это все запросы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Таких фраз очень и очень много, поэтому сбор семантики — довольно объёмная процедура. Кроме того, после сбора мы вручную очищаем семантическое ядро, чтобы в нём остались только те фразы, которые включают услуги именно вашей компании. Ведь не стоит привлекать тех, кто не сможет найти у вас решение своей проблемы. Такие пользователи будут только понижать поведенческие факторы ранжирования.
  5. Правки. Перед началом продвижения обязательно исправляем все недочёты, которые обнаружились во время аудита. Ведь нельзя привлекать трафик на неподготовленный сайт. В будущем это только навредит эффективности раскрутки.
  6. Разработка структуры. Структуру мы продумываем только после анализа конкурентов и сбора семантики. В ней мы отражаем важные разделы и страницы, которых пока нет на сайте, но в перспективе они помогут упростить навигацию для пользователей или привлечь новый трафик.
  7. Разработка стратегии SEO-продвижения. Все предыдущие пункты были подготовкой к продвижению. И только теперь мы начинаем продумывать то, что привлечёт на сайт новых пользователей. Прежде всего это новый контент, размещённый на самом сайте и на других схожих по тематике ресурсах. В стратегии мы пропишем план, в рамках которого будем публиковать все эти материалы.
  8. Реализация стратегии. Сюда входит создание самого контента и новых страниц для него, а ещё размещение внешних ссылок на ресурс. Периодически мы будем вносить изменения в нашу стратегию, если увидим, что пользователи реагируют на наши действия не так, как планировалось. Для того чтобы увидеть реакцию людей, мы можем использовать разные инструменты, в том числе сквозную аналитику.

Чтобы подробнее узнать об условиях и ценах продвижения сайта со строительными товарами или услугами, нажмите “Обсудить проект”, оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Калькулятор продвижения сайта
Шаг 1 из 5 Введите ссылку на ваш сайт
Введите регион (регионы), в которых планируется продвижение
Шаг 2 из 5 Введите хот бы 1 основного конкурента в SEO по вашему мнению
Шаг 3 из 5 Введите запросы, по которым клиенты могут искать ваши услуги (продукты) в поиске
Шаг 4 из 5 Желаемые условия работы:
Шаг 5 из 5
Вам подойдет тариф “Работа по смете”

Подходит для сайтов с невысокой конкуренцией и молодым ресурсам

Оставьте заявку и мы подготовим смету и бесплатный SEO аудит, укажем точки роста
от 85 000 р/меc
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Перечень работ которые входят в тариф
  • Подготовка и формирование плана работ по сайту
  • Формирование семантического ядра и правильной структуры сайта
  • Настройка сайта и системы аналитики
  • Составление технических заданий
  • Написание и формирование SEO контента
  • Вёрстка и программирование в направлении SEO задач
  • Внешняя оптимизация и размещение на тематических ресурсах
  • Ежедневный мониторинг позиций / видимости / динамики
  • Контроль и улучшение сайта
  • Маркетинговая проработка сайта для повышения конверсии
image description
Отзывы наших клиентов
Артем Меренков
Мне очень понравилась работа компании. Они предоставляют профессиональные услуги, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация. Но, что я особенно ценю, так это очень грамотная консультация. Было очень приятно общаться и получить ценные советы, которые помогли мне в м...
Антонина Титова 5.0
Огромное спасибо сотрудникам этой компании, проконсультировали, помогли, разобрали и нашли самый подходящий вариант. Все сотрудники были очень вежливы. Выполнили все оперативно, за достаточный срок, главное-качественно, благодарю!
Максим Демиденко 5.0
Мы очень довольны подходом этой организации к работе с новыми клиентами. Сегодня мы обратились к ним вместе с нашим партнером для улучшения сайта и создания рекламы. Они очень внимательно нас выслушали, объяснили нам профессионально и доступно, чем именно они могут помо...
Мария Ковольская 4.9
Оогромное спасибо сотрудникам компании. Все очень вежливые, приветливые и приятные. Меня очень хорошо проконсультировали, всё объяснили и я во всём разобралась. Всем советую обратиться именно в эту компанию!!
Кейсы