SEO-продвижение строительных сайтов — задача, которая по силам не каждому подрядчику. Ведь строительная тематика регулярно входит в топы самых высококонкурентных в Яндексе и Google.
Но мы в Soldi Marketing не боимся сложных задач, поэтому спокойно берёмся за продвижение компаний, которые занимаются строительством и ремонтом жилой и коммерческой недвижимости, а также строительных интернет-магазинов.
Всё зависит от типа ресурса. Например, для раскрутки строительного интернет-магазина важны:
- Большой ассортимент
Поисковые системы любят, когда у пользователей есть большой выбор. На ваш ассортимент мы, к сожалению, повлиять не можем, но подсказать, каких категорий товаров вам не хватает — вполне. Ведь какой смысл поисковику вести человека в магазин с тремя позициями, когда у его конкурентов этих же позиций десять.
- Проработка структуры
Под каждый значимый запрос мы создаём отдельную оптимизированную страницу. Ведь если человек пришёл купить дрель конкретного бренда, он не захочет сам высматривать подходящие товары в разделе с электроинструментами. Поэтому мы сделаем так, чтобы из поиска люди сразу попадали на нужную им страницу. Это заметно повышает конверсию.
- Товарные карточки
При оптимизации товарных карточек будем ориентироваться на поисковые запросы ваших потенциальных клиентов. Так мы сможем узнать, какие именно параметры интересны пользователям, и отразить эту информацию в описании товаров. Также мы проанализируем карточки успешных конкурентов. Лучшие решения адаптируем под ваш ресурс.
При продвижении сайтов строительных компаний делаем акцент на:
- Репутации
Строительство — сфера, где потери от неправильного выбора подрядчика бывают довольно высокими. Поэтому при выборе компании люди могут проводить много времени за изучением отзывов. Если о вас пока нет никакой информации в интернете, мы поможем простимулировать появление положительных отзывов. А если про вас пишут много негатива, поработаем с репутацией, поможем решить конфликты с клиентами и добьёмся удаления заказных отзывов.
- Работе с региональностью
Для заказа услуг по строительству и ремонту важно местоположение человека, поэтому стоит обязательно оптимизировать страницы под локальный поиск. Это поможет чаще появляться в выдаче у людей, которые находятся именно в том регионе, где вы работаете.
- Демонстрации ваших работ
Конечно, люди не хотят заказывать услуги у компании, где нет готовых работ. Мы поможем представить ваши кейсы так, чтобы они внушали доверие потенциальным клиентам.
- Заключение договора. Ради нашего и вашего спокойствия мы не начинаем работать без договора. Так обе стороны точно будут защищены от потенциальных разногласий.
- Аудит. Первое, что мы делаем — смотрим в каком состоянии сейчас находится ресурс. Есть ли на нём ошибки и сколько их, удобно ли им пользоваться, не наложены ли на него санкции и т.д. Чтобы всё это узнать, мы попросим доступы к вашим сервисам аналитики (если они подключены) и расспросим о предыдущих опытах продвижения (если они были).
- Анализ конкурентов и ниши в целом. Чтобы сайт мог оказаться в топе выдачи, ему нужно опередить другие ресурсы, а значит быть в чём-то лучше них. Для этого сначала изучим, что предлагают пользователям конкуренты, а потом сделаем ваш сайт лучше в областях, где другие компании проседают, и адаптируем их лучшие решения под вас.
- Сбор целевой семантики. Семантика — это все запросы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Таких фраз очень и очень много, поэтому сбор семантики — довольно объёмная процедура. Кроме того, после сбора мы вручную очищаем семантическое ядро, чтобы в нём остались только те фразы, которые включают услуги именно вашей компании. Ведь не стоит привлекать тех, кто не сможет найти у вас решение своей проблемы. Такие пользователи будут только понижать поведенческие факторы ранжирования.
- Правки. Перед началом продвижения обязательно исправляем все недочёты, которые обнаружились во время аудита. Ведь нельзя привлекать трафик на неподготовленный сайт. В будущем это только навредит эффективности раскрутки.
- Разработка структуры. Структуру мы продумываем только после анализа конкурентов и сбора семантики. В ней мы отражаем важные разделы и страницы, которых пока нет на сайте, но в перспективе они помогут упростить навигацию для пользователей или привлечь новый трафик.
- Разработка стратегии SEO-продвижения. Все предыдущие пункты были подготовкой к продвижению. И только теперь мы начинаем продумывать то, что привлечёт на сайт новых пользователей. Прежде всего это новый контент, размещённый на самом сайте и на других схожих по тематике ресурсах. В стратегии мы пропишем план, в рамках которого будем публиковать все эти материалы.
- Реализация стратегии. Сюда входит создание самого контента и новых страниц для него, а ещё размещение внешних ссылок на ресурс. Периодически мы будем вносить изменения в нашу стратегию, если увидим, что пользователи реагируют на наши действия не так, как планировалось. Для того чтобы увидеть реакцию людей, мы можем использовать разные инструменты, в том числе сквозную аналитику.
Чтобы подробнее узнать об условиях и ценах продвижения сайта со строительными товарами или услугами, нажмите “Обсудить проект”, оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.