Как организовать продвижение сайта компании по выкупу автомобилей? В этой сфере хорошо работает SEO-оптимизация в поисковой выдаче Яндекса и Google. Если сейчас ваша площадка не готова к привлечению новой аудитории, мы исправим все недочёты, разместим на ней новый контент и сделаем так, чтобы туда ежедневно приходили потенциальные клиенты.
- Использовать чёрные методы продвижения. Накрутки поведенческих факторов, подмена контента и редиректы на совсем другие страницы — не наша история. Так сайт раскрутить можно, но в топах он будет находиться совсем недолго.
- Продвигать ресурс по нецелевым запросам. Нам важно не просто увеличить количество посетителей. Мы работаем ещё и над тем, чтобы эти люди были вашей целевой аудиторией.
- Говорить, что отсутствие реальных продаж не наша зона ответственности. Если у вас возникают трудности с обработкой заявок,мы обязательно поможем с этим справиться. Например, разработаем скрипты для менеджеров или подключим CRM-систему.
-
Подписываем договор
Если перед началом сотрудничества закрепить обязанности сторон на бумаге, можно избежать многих потенциальных конфликтов. Так от них будете защищены и вы, и мы.
-
Проводим аудит сайта
Чтобы понять объём работ, перед началом раскрутки мы анализируем ресурс. Смотрим какие ошибки на нём встречаются, что сделано хорошо, а что можно было бы улучшить. Также на этом этапе мы можем понять, почему продвижение могло не приносить вам результатов, если вы занимались им раньше.
- Анализируем конкурентов
В поисковой выдаче вы боретесь за внимание пользователей с другими ресурсами. Поэтому очень важно знать, что они предлагают своим клиентам. Мы смотрим, как устроены их сайты, какой контент они публикуют, какие запросы используют для своей раскрутки, на каких площадках размещают внешние ссылки и т.д.- Собираем семантику
Семантика — это запросы, по которым ресурс может искать ваша аудитория. Когда мы знаем, какие фразы используют люди, то можем встраивать их в структуру сайта и добавлять в контент на страницах. Так поисковик будет понимать, что у нас есть ответ на запрос пользователя. Сбору семантики мы уделяем достаточно много времени, чтобы найти как можно больше ключевых фраз. Ведь продвигаться только по самым популярным из них — дорого и не так эффективно.- Исправляем ошибки
Перед тем как звать гостей, нужно сделать уборку. А перед тем как приводить на сайт ваших потенциальных клиентов, стоит исправить все ошибки. Ведь иначе они просто закроют страницу. А если много людей будет слишком быстро уходить, то система решит, что ресурс некачественный и не нравится пользователям. А значит его можно не продвигать выше в выдаче.Работаем со структурой Сайту обязательно нужны будут новые посадочные страницы, на которые мы будем вести пользователей. Например, отдельные страницы можно сделать под разные марки автомобилей, под особенности услуги (срочный выкуп, без документов, за наличные), под разные районы или города. Всё это будет отталкиваться от анализа конкурентов, особенностей вашей компании и собранной нами семантики.- Продумываем стратегию продвижения
На этом этапе мы собираем все наши наработки в конкретную стратегию и начинаем её реализовывать. Здесь же мы подбираем площадки для размещения внешних ссылок.- Смотрим на реакцию пользователей и вносим изменения
После того, как к вам придёт новая аудитория, очень важно отслеживать её реакцию. Для этого мы используем инструменты веб-аналитики и смотрим, как ведут себя люди. Если какие-то важные кнопки остаются незамеченными или после посещения каких-то разделов люди часто уходят, то мы обязательно вносим правки. Ведь поведение посетителей влияет и на отношение к ресурсу поисковых систем.Подробнее узнать об особенностях продвижения сайтов по выкупу авто можно, нажав “Обсудить проект”. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Калькулятор продвижения сайтаКейсы - Анализируем конкурентов