SEO-продвижение юридических услуг

Как продвигать в интернете сайты юридических услуг?


Продвижение сайтов юридических компаний не самая простая задача. Во-первых, тема сама по себе сложная, поэтому в создании контента обязательно должны участвовать специалисты, которые в ней разбираются. Плюс, поисковые системы обращают повышенное внимание на юридические сайты, поэтому нужно знать, как доказать им свою экспертность. У нас есть опыт работы с такими ресурсами, поэтому мы не боимся сложных задач.

Как мы в SoldiMarketing продвигаем юридические услуги?

Вот на что мы делаем акцент при работе с таким типом сайтов:

  • Экспертность контента. Юридическая тематика относится к категории YMYL. Этой аббревиатурой обозначают темы, где неправильная информация может сильно сказаться на здоровье или благосостоянии человека, поэтому поисковым системам приходится особенно тщательно оценивать качество таких материалов. В таких темах очень важно, чтобы контент был создан специалистом и не навредил пользователям. Но даже если вы на 100% уверены в достоверности своего контента, нужно ещё и доказать это поисковой системе. И мы знаем, как это делать. Например, мы обязательно укажем в авторах статей имена ваших экспертов, разместим на страницах все важные документы, будем публиковать материалы на других качественных ресурсах в интернете и т.д. Всё это продемонстрирует вашу экспертизу поисковикам.
  • Работа с репутацией. В такой теме, как юридические услуги, репутация особенно важна. Ведь даже при выборе ресторана люди могут долго изучать отзывы, что уж говорить о более серьёзных услугах. Поэтому если в интернете о вашей компании будет много негатива или вообще не будет никакой информации, это может плохо повлиять на приток новых клиентов. Если же работать над репутацией, то это, наоборот, будет подталкивать людей быстрее обращаться к вам.
  • Работа с низкочастотным трафиком. Продвигаться по фразам вроде “заказать юридические услуги в москве”, конечно, можно. Но таких фраз не так много, а конкуренция по ним большая. Поэтому гораздо эффективнее подключать низкочастотные и среднечастотные запросы. Например, люди могут искать информацию о том, как составить брачный контракт, или где найти образец договора купли продажи. Если у вас будет статья, которая разъяснит все подводные камни составления таких договоров и расскажет, почему лучше доверить этот вопрос профессионалам, то человек вполне может стать вашим клиентом.

Также мы используем стандартные для SEO-продвижения процедуры:

  • Аудит. Перед тем как планировать продвижение, нужно оценить текущее состояние сайта и обстановку в отрасли в целом.
  • Работа с семантикой. Собирать ключевые слова нужно для того, чтобы потом размещать их в контенте сайта. Так поисковые системы будут видеть, что у вас есть ответ на тот или иной вопрос и чаще выводить ваш ресурс в топ выдачи.
  • Аналитика. Когда на сайт начинают приходить пользователи, мы обязательно отслеживаем их поведение. Только так интерфейс можно подстроить под нужды людей и сделать их взаимодействие с ресурсом более комфортным, а конверсию более высокой.
  • Продвижение с помощью внешних ссылок. Чтобы оно было эффективным, мы размещаем ссылки только на качественных ресурсах подходящей тематики. То есть продвигать ваши услуги помощи по решению земельных споров на форуме велосипедистов мы не будем.

С помощью всех этих инструментов можно продвигать в Яндексе и Google любые юридические услуги. Например: защиту прав потребителей, услуги адвоката по семейным делам, решение трудовых споров, сопровождение сделок с недвижимостью, помощь во взыскании задолженности и т.д.

Этапы работы в SEO-продвижении

Вот какие этапы входят в процесс раскрутки юридического сайта:

  • Заключение договора
    Договор — очень важный этап, который помогает уберечь обе стороны от потенциальных проблем. Вы, как юристы, знаете это и без нас. Поэтому к работе мы приступаем только после того, как все важные моменты оговорены, а договор подписан.
  • Аудит
    Чтобы оценить текущие успехи ресурса, мы попросим вас предоставить нам доступы к инструментам аналитики (если они были подключены).
  • Анализ конкурентов
    В поисковой выдаче ваш сайт будет конкурировать с другими ресурсами. Поэтому очень важно посмотреть, как они подходят к своему продвижению. Мы ни в коем случае не копируем чужие идеи, а только подмечаем моменты, которые не учли, и адаптируем их под себя.
  • Сбор семантики
    В процессе мы собираем максимальное количество поисковых запросов ваших потенциальных клиентов, а потом очищаем семантическое ядро так, чтобы оно отражало услуги именно вашей компании.
  • Разработка структуры
    Структура очень важна для поисковых роботов: если на сайте всё логично, то они быстрее проиндексируют его страницы и добавят их в выдачу. Плюс, при разработке мы ориентируемся на ресурсы конкурентов и если у нас нет каких-то важных разделов, которые есть у остальных, то их мы тоже добавляем на сайт.
  • Доработки
    Перед тем, как привлекать на ресурс людей, очень важно исправить на нём все ошибки и недочёты. Тогда больше шансов, что эти люди проведут у вас много времени, а может быть и станут клиентами.
  • Разработка и реализация стратегии
    Когда базовая подготовка к продвижению завершена, мы прописываем стратегию развития на несколько месяцев вперёд и начинаем постепенно её реализовывать. В неё входят планы по публикации контента, добавления новых страниц, размещения внешних ссылок и т.д.
  • Подробнее узнать об условиях и ценах продвижения, можно по кнопке “Обсудить проект”. Либо вы можете заказать обратный звонок, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Калькулятор продвижения сайта
Шаг 1 из 5 Введите ссылку на ваш сайт
Введите регион (регионы), в которых планируется продвижение
Шаг 2 из 5 Введите хот бы 1 основного конкурента в SEO по вашему мнению
Шаг 3 из 5 Введите запросы, по которым клиенты могут искать ваши услуги (продукты) в поиске
Шаг 4 из 5 Желаемые условия работы:
Шаг 5 из 5
Вам подойдет тариф “Работа по смете”

Подходит для сайтов с невысокой конкуренцией и молодым ресурсам

Оставьте заявку и мы подготовим смету и бесплатный SEO аудит, укажем точки роста
от 85 000 р/меc
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Перечень работ которые входят в тариф
  • Подготовка и формирование плана работ по сайту
  • Формирование семантического ядра и правильной структуры сайта
  • Настройка сайта и системы аналитики
  • Составление технических заданий
  • Написание и формирование SEO контента
  • Вёрстка и программирование в направлении SEO задач
  • Внешняя оптимизация и размещение на тематических ресурсах
  • Ежедневный мониторинг позиций / видимости / динамики
  • Контроль и улучшение сайта
  • Маркетинговая проработка сайта для повышения конверсии
image description
Отзывы наших клиентов
Артем Меренков
Мне очень понравилась работа компании. Они предоставляют профессиональные услуги, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация. Но, что я особенно ценю, так это очень грамотная консультация. Было очень приятно общаться и получить ценные советы, которые помогли мне в м...
Антонина Титова 5.0
Огромное спасибо сотрудникам этой компании, проконсультировали, помогли, разобрали и нашли самый подходящий вариант. Все сотрудники были очень вежливы. Выполнили все оперативно, за достаточный срок, главное-качественно, благодарю!
Максим Демиденко 5.0
Мы очень довольны подходом этой организации к работе с новыми клиентами. Сегодня мы обратились к ним вместе с нашим партнером для улучшения сайта и создания рекламы. Они очень внимательно нас выслушали, объяснили нам профессионально и доступно, чем именно они могут помо...
Мария Ковольская 4.9
Оогромное спасибо сотрудникам компании. Все очень вежливые, приветливые и приятные. Меня очень хорошо проконсультировали, всё объяснили и я во всём разобралась. Всем советую обратиться именно в эту компанию!!
Кейсы