Может ли интернет-маркетолог продвигать проекты один?

Всё зависит от:

  • Объёмов проекта

Если мы говорим про какой-то масштабный, глобальный проект с огромными бюджетами и большим количеством рекламных инструментов, то, скорее, нет. Многие компании сейчас продвигаются с помощью контент-маркетинга. И это само по себе даёт большие объёмы работы: статьи на свой сайт, на гостевые ресурсы, посты в соцсетях и т.д. А плюс к этому отслеживание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Ads, таргетированная реклама, рассылки и много-много всего. 

Но если речь идёт о небольших проектах, то в принципе один интернет-маркетолог может справляться с задачами. Условно, если у вас есть только контекстная реклама с месячным бюджетом до 50 тысяч рублей и небольшой набор статей (например, 1-2 в неделю). Тогда у сотрудника хватит времени, чтобы следить за всеми инструментами и приносить результат.

  • Личных качеств человека

Есть более креативные люди, которым лучше даётся придумывание слоганов и разработка дизайна. А есть более системные, которые могут легко сводить все рекламные показатели из многих источников в один, и делать на их основе полезные выводы. 

Два таких человека будут лучше работать в связке. А если за весь интернет-маркетинг будет отвечать только один из них, какая-то из сфер, скорее всего, будет проседать.