SEO-продвижение сайта автосервиса нужно, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти вас в интернете. Ведь сейчас люди регулярно ищут товары и услуги через Яндекс и Google, а если ваш сайт находится где-то на десятой странице выдачи, то до него мало кто доберётся.
Как мы работаем с сайтами автосервисовВот на что мы делаем упор при оптимизации:
-
Структура
Для бизнеса, связанного с ремонтом автомобилей, мы собираем очень большое семантическое ядро. Ведь для успешной раскрутки важно описать максимальное количество видов ремонтных работ для каждой модели авто. Мы занимаемся этим для того, чтобы потом сделать отдельные страницы под каждый тип запросов. Это даст возможность получать много целевого трафика. Ведь клиенты, которые используют такие точные фразы, обычно больше заинтересованы в заказе услуг.
-
Коммерческие факторы ранжирования
Без оптимизации коммерческих факторов продвижение автосервиса в ТОП выдачи невозможно. К этим факторам относится всё, что связано с продажей услуг: адреса и схемы проезда к СТО, цены, гарантии, калькулятор стоимости и т.д. Всё это важно прописать, чтобы пользователи доверяли компании.
Конечно же, при работе с коммерческими факторами мы ориентируемся на ваших успешных конкурентов и смотрим, как они продают свои услуги. Но мы ничего у них не копируем, а только перерабатываем несколько лучших идей под ваш ресурс. -
Юзабилити
Это удобство сайта для пользователей. Самое главное, что должен предлагать клиентам сайт сервиса — это удобную возможность записаться на ремонт или проконсультироваться по своей проблеме. Поэтому мы прорабатываем, как можно больше способов для связи с вами: модуль онлайн-записи, ссылки на мессенджеры, заказ обратного звонка, самостоятельный звонок и т.д.
- Подписываем договор. Чтобы защитить интересы обеих сторон, мы не начинаем работать без договора.
- Проводим аудит. Если ресурс у вас уже есть, то перед оптимизацией мы обязательно оцениваем его контент, структуру и другие важные составляющие.
- Анализируем конкурентов. В поисковой выдаче мы будем соревноваться с площадками других сервисов, поэтому важно провести анализ и посмотреть, что они предлагают своим посетителям.
- Собираем семантику. Это сбор тех самых фраз, по которым потенциальные клиенты потом смогут найти вас в поиске.
- Исправляем ошибки. Перед тем как привлекать новую аудиторию, очень важно исправить все недочёты. Так ресурс будет лучше продавать, а ещё повысятся поведенческие факторы ранжирования, за счёт которых он будет продвигаться всё выше.
- Работаем со структурой. Теперь мы продумываем под какие запросы нужно сделать отдельные страницы. Здесь же думаем над тем, как они будут выглядеть, и что за контент будет на них опубликован.
- Составляем стратегию. Наконец мы составляем стратегию нашего SEO. Помимо внутренней оптимизации, подключаем размещение внешних ссылок, гостевой постинг и другие активности. После этого приступаем к реализации плана.
Чтобы получить более подробную консультацию по раскрутке автосервиса в сети, жмите “Обсудить проект”. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы.