Как мы подходим к продвижению медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов
с помощью SEO

Продвижение сайтов медицинских клиник — специфическая сфера, за которую возьмётся не каждый специалист. Ведь поисковые системы особенно внимательно следят за ресурсами в этой тематике, поэтому здесь точно не получится продвигаться чёрными методами и заказывать тексты по 100 рублей у копирайтеров с биржи. К счастью, мы работаем совсем по-другому, поэтому не боимся сложных задач.

Сложности продвижения в медицинской тематике

Вот два основных момента:

  • Высокая конкуренция. Медицина относится к высококонкурентным сферам, поэтому за внимание пользователей придётся сражаться с тысячами других сайтов. Тот ресурс, который сумеет лучше ответить на вопросы пользователя, в итоге и привлечёт к себе клиента. Ведь в медицине даже расположение клиники не играет такой же роли, как компетентность врачей. К хорошим специалистам люди готовы ехать по пробкам через весь город..
  • Повышенные требования к качеству контента. Медицинская тематика относится к категории YMYL. Так называются темы, где некорректная информация может сильно навредить человеку. Например, как-то отразиться на его здоровье или материальном благополучии. Помимо медицины к таким темам относятся юридическая помощь, психология, финансы. Из-за опасности ошибочной информации поисковые системы тщательно следят за такими ресурсами. У Google для этого есть алгоритм E-A-T, а у Яндекса система Проксима. В рамках проверки качество могут оценивать даже живые люди, поэтому к созданию контента нужно подходить очень серьёзно.
Как мы занимаемся продвижением сайтов медицинских услуг?
  • Создаём качественный контент с подтверждённой экспертностью
    Как мы уже говорили, в медицинской сфере поисковые системы особенно тщательно следят за качеством контента. Поэтому его созданием у нас занимаются не просто обычные специалисты, которые умеют писать тексты, а отдельные медицинские копирайтеры. Обычно у них есть как минимум среднее медицинское образование. Дополнительно наш копирайтер обязательно будет консультироваться с вашими специалистами, а в авторах статьи мы укажем имя вашего эксперта и все его регалии. Это даст поисковой системе понять, что в создании текста принимал участие человек с образованием, а не просто рандомный пользователь интернета.
  • Работаем над положительной репутацией в сети
    Конечно, для продвижения медицинских центров очень важна хорошая репутация. Если в интернете на клинику и врачей постоянно пишут негативные отзывы, для поисковой системы это сигнал, что людям не нравится этот ресурс, и его нужно размещать в выдаче ниже. Мы не говорим о том, что если вы получили негатив от клиента, это конец вашей репутации. Просто с плохими отзывами нужно работать. Например, грамотно отвечать на комментарии людей, предлагать решение проблемы, а для каких-то отзывов даже добиваться удаления. Всё это мы умеем делать.
  • Собираем специализированное семантическое ядро
    Семантика — это фразы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Для клиник первыми на ум приходят словосочетания вроде: “терапевт в москве” или “невролог москва отзывы”. Но люди могут искать медпомощь не только с использованием таких фраз. Иногда они просто ищут информацию о болезнях, симптомах, хотят расшифровать показатели в анализах. Если у вас на сайте будут такие статьи, то люди, которые пришли их почитать, вполне могут стать вашими клиентами. Для этого в текстах мы будем понятным языком разъяснять все сложные моменты, развеивать страхи, но при этом доносить информацию о том, что ставить себе диагнозы по интернету не самое хорошее занятие, и в любом случае стоит обратиться к врачу.
  • Прорабатываем страницы услуг
    Под каждый тип услуг мы создаём отдельные страницы на ресурсе. Для страниц, которые уже есть, мы проводим аудит и вносим необходимые правки. Там всё так же важен качественный контент, понятные людям преимущества, а ещё детальный прайс на ваши услуги. Люди не хотят звонить в каждую клинику и спрашивать, сколько стоит УЗИ. Вся эта информация должна быть в свободном доступе.
Этапы продвижения медицинских сайтов

Вот основные этапы, которые можно выделить в SEO-продвижении:

  1. Подписание договора. Это важная часть процесса, которая обезопасит от потенциальных проблем и вас и нас.
  2. Аудит. В первую очередь нам нужно понять, в каком состоянии сейчас находится ваш ресурс. Для этого мы попросим доступы к сервисам аналитики (если они подключены), порасспрашиваем о предыдущем опыте продвижения (если был) и посмотрим на страницы с точки зрения пользователя.
  3. Анализ конкурентов. В поисковой выдаче ваш сайт будет соревноваться за внимание пользователей с другими площадками. Поэтому очень важно знать, что они предлагают своим потенциальным клиентам.
  4. Формирование семантического ядра. Как мы уже обсуждали выше, семантическое ядро — вещь объёмная, ведь ваш ресурс могут искать с помощью тысяч разных фраз. Мы соберём максимальное их количество, а потом оставим только те, что подходят именно под ваши услуги.
  5. Исправление ошибок. Продвигать сайт, на котором есть ошибки — заведомо провальное занятие. Ведь так люди вряд ли захотят вернуться туда снова, и это заметят поисковые системы, которые сделают вывод, что позиции ресурса стоит понизить. Поэтому перед тем как привлекать новый трафик, мы исправим все недочёты.
  6. Работа со структурой. Новую структуру мы разрабатываем на основе анализа семантики и конкурентов. Если сайт не слишком устарел, то глобальные изменения в структуре обычно не нужны. Но вот добавить новые страницы приходится почти всегда.
  7. Составление и реализация стратегии продвижения. Только теперь мы составляем саму стратегию продвижения и начинаем её реализовывать: публикуем новый контент, добавляем дополнительные страницы, размещаем ссылки на вас на других качественных ресурсах и т.д. Так постепенно на сайт начнёт приходить всё больше новых пользователей.

Чтобы подробнее узнать обо всех условиях продвижения медицинских сайтов, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Калькулятор продвижения сайта
Шаг 1 из 5 Введите ссылку на ваш сайт
Введите регион (регионы), в которых планируется продвижение
Шаг 2 из 5 Введите хот бы 1 основного конкурента в SEO по вашему мнению
Шаг 3 из 5 Введите запросы, по которым клиенты могут искать ваши услуги (продукты) в поиске
Шаг 4 из 5 Желаемые условия работы:
Шаг 5 из 5
Вам подойдет тариф “Работа по смете”

Подходит для сайтов с невысокой конкуренцией и молодым ресурсам

Оставьте заявку и мы подготовим смету и бесплатный SEO аудит, укажем точки роста
от 85 000 р/меc
Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Перечень работ которые входят в тариф
  • Подготовка и формирование плана работ по сайту
  • Формирование семантического ядра и правильной структуры сайта
  • Настройка сайта и системы аналитики
  • Составление технических заданий
  • Написание и формирование SEO контента
  • Вёрстка и программирование в направлении SEO задач
  • Внешняя оптимизация и размещение на тематических ресурсах
  • Ежедневный мониторинг позиций / видимости / динамики
  • Контроль и улучшение сайта
  • Маркетинговая проработка сайта для повышения конверсии
image description
Отзывы наших клиентов
Артем Меренков
Мне очень понравилась работа компании. Они предоставляют профессиональные услуги, такие как контекстная реклама, SEO-оптимизация. Но, что я особенно ценю, так это очень грамотная консультация. Было очень приятно общаться и получить ценные советы, которые помогли мне в м...
Антонина Титова 5.0
Огромное спасибо сотрудникам этой компании, проконсультировали, помогли, разобрали и нашли самый подходящий вариант. Все сотрудники были очень вежливы. Выполнили все оперативно, за достаточный срок, главное-качественно, благодарю!
Максим Демиденко 5.0
Мы очень довольны подходом этой организации к работе с новыми клиентами. Сегодня мы обратились к ним вместе с нашим партнером для улучшения сайта и создания рекламы. Они очень внимательно нас выслушали, объяснили нам профессионально и доступно, чем именно они могут помо...
Мария Ковольская 4.9
Оогромное спасибо сотрудникам компании. Все очень вежливые, приветливые и приятные. Меня очень хорошо проконсультировали, всё объяснили и я во всём разобралась. Всем советую обратиться именно в эту компанию!!
Кейсы