Поисковое продвижение медицинского сайта — услуга, которая позволит привлечь стабильно высокий поток пациентов в любое время года. Но в отличие от раскрутки ресурсов других тематик, работа со сферой медицины подразумевает множество подводных камней. Только учитывая их, можно рассчитывать на попадание страниц в ТОП выдачи поисковиков и увеличение клиентской базы. Добиться таких целей поможет команда Soldi Marketing. У нас вы можете заказать комплексное продвижение медицинского сайта.
Медицинский бизнес — серьезная и специфическая ниша. Особенно — в плане продвижения. Пока другие компании могут делать ставку на привлекательные офферы и выгодные скидки, главный ориентир поликлиник, стоматологических кабинетов и других представителей сферы медицины — это безопасность и эффективность оказываемой помощи. Он влияет и на особенности продвижения медицинских услуг в поисковых системах. В первую очередь это выражается в требованиях Google, Яндекс. От сайтов данной категории они требуют исключительно достоверный и экспертный контент. Такой коммерческий фактор называется E-E-A-T, что в расшифровке и переводе означает «экспертность, авторитетность и надежность».
Авторы контента должны иметь соответствующее образование. А на самом сайте нужно в обязательном порядке предоставлять материалы, подтверждающие возможность оказания медицинских услуг конкретным учреждением: лицензии, сертификаты, дипломы.
Вторым значимым фактором ранжирования выступает YMYL (в переводе «ваши деньги или ваша жизнь»). Ресурсы, которые относятся к категории медицины, попадают под строгие алгоритмы поисковых систем. Как минимум, сайт должен гарантировать конфиденциальность данных. Как максимум, вся информация на нем должна быть реальной и объективной (формулировки наподобие «гарантированное лечение от диабета» могут серьезно препятствовать продвижению медицинского центра из-за неправдивости обещания).
При оптимизации ресурса в интернете важно учитывать и региональность. Медцентр, стоматологическая клиника, косметологический кабинет — подобный бизнес работает исключительно оффлайн и привязан к определенной территории. Поэтому при его продвижении важно задействовать:
- Картографические сервисы (Google Карты, Яндекс Карты);
- Локальные поисковые запросы («стоматолог в Москве», «детская поликлиника в Одинцово»);
- Региональные рейтинги.
Огромное значение при продвижении сайтов медицинских центров имеет репутация. Отзывы других пациентов и общий рейтинг учреждения на профильных сервисах оказывают большое влияние на конечное решение целевых клиентов. Поэтому для успешного развития ресурса важно обрабатывать отзывы, увеличивать объем позитивных упоминаний в интернете, делиться успешными кейсами. Хороший эффект показывает публикация информации об учреждении в авторитетных медицинских изданиях.
Чтобы добиться быстрого выхода медицинского сайта в ТОП-выдачи и стабильно удерживать полученное место, важно комплексно подойти к продвижению. Наши специалисты выполняют оптимизацию ресурсов данной тематики в интернете в формате «под ключ». Среди основных можно выделить 8 рабочих этапов.
- Анализ конкурентов и сбор семантического ядра
Комплексное продвижение медицинских клиник, стоматологических кабинетов и другого бизнеса данной отрасли начинается с комплексного аудита:
Конкурентов;
Целевой аудитории;
Текущего сайта.
Перед оптимизацией ресурса мы изучаем, как продвигаются основные лидеры рынка, какие запросы и триггеры имеются у целевой аудитории в конкретный момент, какие основные услуги нужно продвигать. На базе полученной информации собираются поисковые запросы для дальнейшего продвижения. Собранные ключи кластеризуются и разделяются по нескольким категориям: по услугам, врачам, локации, заболеваниям. - Технический аудит и исправление ошибок
Кроме анализа дизайна сайта, мы обязательно проводим технический аудит ресурса для обнаружения всех проблем, которые могут мешать его успешному ранжированию. На основе собранных результатов проводится работа над багами. Чаще всего нам приходится:
Удалять дубли контента и страниц;
Настраивать SSL-сертификат;
Ускорять загрузку страниц;
Оптимизировать структуру для правильной иерархии;
Настраивать внешний вид URL и не только.
Техническая подготовка позволяет получить быстрый и удобный сайт, который будет положительно восприниматься как потенциальными пациентами, так и поисковыми системами. - Оптимизация структуры и контента сайта
Обязательным этапом SEO-продвижения медицинских сайтов выступает работа с контентом. Чтобы вывести страницы в ТОП Google и Яндекс, важно написать и опубликовать:
Подробное описание услуг;
Информацию о врачах и самом учреждении;
Полезные и интересные статьи.
Весь контент на сайте компании должен отвечать требованиям законодательства и поисковиков (экспертность, достоверность, честность), а также содержать ключевые запросы. - Внедрение медицинской микроразметки (schema.org)
Для лучшего ранжирования важно правильно организовать подачу контента на сайте. Правильная структура позволяет быстро уточнить информацию о компании, ее специалистах, доступных услугах. Поэтому микроразметке мы уделяем отдельное внимание. Работы по структуризации страниц выполняются в соответствии со стандартом schema.org, который поддерживают почти все системы поиска.
- Локальное SEO — продвижение в городах и районах
Следующим этапом привлечения нового трафика на сайт медицинского учреждения выступает локальное SEO. Это оптимизация страниц для их лучшей видимости при поиске в определенных регионах. Для этого наши специалисты:
Оптимизируют новый и уже опубликованный контент, а также страницы в целом по локальные поисковые запросы;
Добавляют компанию в Google Мой бизнес и аналогичные ресурсы;
Публикуют информацию о медицинском учреждении на отзовиках, сайтах-рейтингах.
Локальное SEO позволяет оптимизировать затраты компании за счет привлечения на сайт только целевого трафика из нужного региона. - Работа с репутацией и отзывами
Чтобы пользователи не только видели медицинский сайт в ТОПе выдачи, но и доверяли самой компании, мы комплексно прорабатываем ее репутацию в интернете. В зависимости от текущей ситуации и особенностей бизнеса, данный этап может включать в себя ответы на отзывы, публикацию новых комментариев, повышение позиций в рейтингах, а также комплексный SERM.
- Внешняя оптимизация и ссылочное продвижение
Стабильно получать внешний трафик и увеличивать число пациентов медицинских учреждений через интернет помогает внешнее продвижение. Оно включает в себя создание гостевых постов, наращивание ссылочной массы белыми методами, увеличение упоминаний в авторитетных источниках и т.д.
- Постоянный анализ и корректировка стратегии
Для нас важен результат продвижения. Поэтому в процессе SEO-раскрутки мы постоянно контролируем текущие результаты и корректируем стратегию, чтобы улучшить их и получить еще больший трафик.
Soldi Marketing — команда специалистов, которым вы можете доверить продвижение любого бизнеса, связанного с оказанием медицинских и околомедицинских услуг:
- Медцентры;
- Стоматологии;
- Косметические студии;
- Подологические центры;
- Частные клиники;
- Лаборатории и не только.
Также SEO продвижение окажется актуальным для частных специалистов, например, косметологов.
Независимо от того, в каком именно направлении вы развиваете свой бизнес, получить еще более высокий и стабильный поток клиентов вы сможете вместе с Soldi Marketing. Мы позаботимся о том, чтобы о вашей компании узнало как можно больше целевых пациентов. Вам останется лишь предложить им выгодные условия и оказать качественные услуги.