Продвижение сайтов медицинских клиник — специфическая сфера, за которую возьмётся не каждый специалист. Ведь поисковые системы особенно внимательно следят за ресурсами в этой тематике, поэтому здесь точно не получится продвигаться чёрными методами и заказывать тексты по 100 рублей у копирайтеров с биржи. К счастью, мы работаем совсем по-другому, поэтому не боимся сложных задач.
Вот два основных момента:
- Высокая конкуренция. Медицина относится к высококонкурентным сферам, поэтому за внимание пользователей придётся сражаться с тысячами других сайтов. Тот ресурс, который сумеет лучше ответить на вопросы пользователя, в итоге и привлечёт к себе клиента. Ведь в медицине даже расположение клиники не играет такой же роли, как компетентность врачей. К хорошим специалистам люди готовы ехать по пробкам через весь город..
- Повышенные требования к качеству контента. Медицинская тематика относится к категории YMYL. Так называются темы, где некорректная информация может сильно навредить человеку. Например, как-то отразиться на его здоровье или материальном благополучии. Помимо медицины к таким темам относятся юридическая помощь, психология, финансы. Из-за опасности ошибочной информации поисковые системы тщательно следят за такими ресурсами. У Google для этого есть алгоритм E-A-T, а у Яндекса система Проксима. В рамках проверки качество могут оценивать даже живые люди, поэтому к созданию контента нужно подходить очень серьёзно.
- Создаём качественный контент
с подтверждённой экспертностью
Как мы уже говорили, в медицинской сфере поисковые системы особенно тщательно следят за качеством контента. Поэтому его созданием у нас занимаются не просто обычные специалисты, которые умеют писать тексты, а отдельные медицинские копирайтеры. Обычно у них есть как минимум среднее медицинское образование. Дополнительно наш копирайтер обязательно будет консультироваться с вашими специалистами, а в авторах статьи мы укажем имя вашего эксперта и все его регалии. Это даст поисковой системе понять, что в создании текста принимал участие человек с образованием, а не просто рандомный пользователь интернета.
- Работаем над положительной репутацией в сети
Конечно, для продвижения медицинских центров очень важна хорошая репутация. Если в интернете на клинику и врачей постоянно пишут негативные отзывы, для поисковой системы это сигнал, что людям не нравится этот ресурс, и его нужно размещать в выдаче ниже. Мы не говорим о том, что если вы получили негатив от клиента, это конец вашей репутации. Просто с плохими отзывами нужно работать. Например, грамотно отвечать на комментарии людей, предлагать решение проблемы, а для каких-то отзывов даже добиваться удаления. Всё это мы умеем делать.
- Собираем специализированное семантическое ядро
Семантика — это фразы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Для клиник первыми на ум приходят словосочетания вроде: “терапевт в москве” или “невролог москва отзывы”. Но люди могут искать медпомощь не только с использованием таких фраз. Иногда они просто ищут информацию о болезнях, симптомах, хотят расшифровать показатели в анализах. Если у вас на сайте будут такие статьи, то люди, которые пришли их почитать, вполне могут стать вашими клиентами. Для этого в текстах мы будем понятным языком разъяснять все сложные моменты, развеивать страхи, но при этом доносить информацию о том, что ставить себе диагнозы по интернету не самое хорошее занятие, и в любом случае стоит обратиться к врачу.
-
Прорабатываем страницы услуг
Под каждый тип услуг мы создаём отдельные страницы на ресурсе. Для страниц, которые уже есть, мы проводим аудит и вносим необходимые правки. Там всё так же важен качественный контент, понятные людям преимущества, а ещё детальный прайс на ваши услуги. Люди не хотят звонить в каждую клинику и спрашивать, сколько стоит УЗИ. Вся эта информация должна быть в свободном доступе.
Вот основные этапы, которые можно выделить в SEO-продвижении:
- Подписание договора. Это важная часть процесса, которая обезопасит от потенциальных проблем и вас и нас.
- Аудит. В первую очередь нам нужно понять, в каком состоянии сейчас находится ваш ресурс. Для этого мы попросим доступы к сервисам аналитики (если они подключены), порасспрашиваем о предыдущем опыте продвижения (если был) и посмотрим на страницы с точки зрения пользователя.
- Анализ конкурентов. В поисковой выдаче ваш сайт будет соревноваться за внимание пользователей с другими площадками. Поэтому очень важно знать, что они предлагают своим потенциальным клиентам.
- Формирование семантического ядра. Как мы уже обсуждали выше, семантическое ядро — вещь объёмная, ведь ваш ресурс могут искать с помощью тысяч разных фраз. Мы соберём максимальное их количество, а потом оставим только те, что подходят именно под ваши услуги.
- Исправление ошибок. Продвигать сайт, на котором есть ошибки — заведомо провальное занятие. Ведь так люди вряд ли захотят вернуться туда снова, и это заметят поисковые системы, которые сделают вывод, что позиции ресурса стоит понизить. Поэтому перед тем как привлекать новый трафик, мы исправим все недочёты.
- Работа со структурой. Новую структуру мы разрабатываем на основе анализа семантики и конкурентов. Если сайт не слишком устарел, то глобальные изменения в структуре обычно не нужны. Но вот добавить новые страницы приходится почти всегда.
- Составление и реализация стратегии продвижения. Только теперь мы составляем саму стратегию продвижения и начинаем её реализовывать: публикуем новый контент, добавляем дополнительные страницы, размещаем ссылки на вас на других качественных ресурсах и т.д. Так постепенно на сайт начнёт приходить всё больше новых пользователей.
Чтобы подробнее узнать обо всех условиях продвижения медицинских сайтов, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.