Для продвижения магазина мебели сейчас очень выгодный момент. Крупные бренды ушли с российского рынка, поэтому у небольших магазинов появился хороший шанс выстрелить и найти своих клиентов. Важно не упустить момент и уже сейчас начать работать над стратегией своего SEO-продвижения в Яндексе и Google.
Неважно, какой именно у вас магазин: собственное производство, мультибрендовый салон, специализированная мебель для коммерческой недвижимости. Мы поможем найти в интернете людей, которые заинтересованы именно в ваших товарах.
- Развёрнутая структура. В интернет-магазине очень важна продуманная структура. Это облегчает жизнь пользователям и делает сайт более понятным для поисковых систем. Поэтому мы изучаем ваш ассортимент и сайты ваших конкурентов, а потом разрабатываем структуру, которая включает в себя блоки по разным видам мебели, брендам, комнатам и т.д. Конечно, существующую структуру мы берём за основу, но часто ей могут понадобиться серьёзные правки. А ещё для продвижения сайта магазина мебели очень важно продумать фильтры: по цветам, ценам, функционалу, размерам и другим параметрам.
- Информативные товарные карточки. Диван или кухонный гарнитур — это товары, которые не покупают за одну минуту. Людям нужна полная информация: размеры, материалы, реалистичный цвет и т.д. Всё это мы обязательно добавляем в товарные карточки. Также большое внимание уделяем визуализациям. Ведь людям интересно посмотреть, как предмет выглядит в интерьере, а не просто на белом фоне.
- Репутация и отзывы. На них смотрят не только пользователи, но и поисковые системы. Поэтому мы помогаем отслеживать вашу репутацию в интернете, вовремя реагировать на негатив, отвечать на положительные отзывы (это тоже важно!) и стимулировать покупателей оставлять новые отзывы о товарах.
- Качественный контент. То, что для SEO-продвижения мебельного магазина не нужен контент — заблуждение. В блоге интернет-магазина можно и нужно создавать материалы с подборками предметов интерьера под разные стили, советами от дизайнеров и обзорами трендов. Конечно, каждую статью стоит дополнить товарами, которые можно у вас купить. Так мы расширяем семантику и привлекаем ещё больше трафика. Искать копирайтеров на бирже и вносить бесконечные правки вам не придётся: у нас есть специалисты, которые умеют создавать интересный и продающий контент.
- Коммерческие факторы. Это больше 50 параметров, на которые поисковые роботы обращают внимание при ранжировании сайтов в коммерческой выдаче. Например, один из таких параметров — это цена. Даже если вы делаете мебель на заказ, стоит указать хотя бы минимальную стоимость или обозначить порог цен. Также к коммерческим факторам относятся способы доставки и связи с бизнесом, удобство работы с корзиной, возможность быстро оформить заказ и т.д.
- Повышение узнаваемости бренда
Чем чаще люди будут встречать в поиске ваш сайт, тем быстрее запомнят вашу компанию. А грамотная работа с репутацией в интернете поможет сделать так, чтобы вас ещё и рекомендовали друзьям.
- Трафик
Оптимизация сайта правильной семантикой поможет привлекать только заинтересованную аудиторию, а не просто рандомных пользователей. А ещё в SEO есть возможность не платить за переход на сайт каждого пользователя, как это происходит в рекламе. Это значит, что вы можете платить только за выполнение конкретных работ, а трафика с каждым месяцем получать всё больше из-за накопительного эффекта SEO.
- Позиции в топах выдачи
Грамотная техническая оптимизация и распределение семантики позволят вашему сайту уже через несколько месяцев начать занимать места в топах выдачи. Это важно, потому что даже до второй страницы при поиске товаров и услуг люди доходят редко.
- Увеличение продаж
Во время подготовки интернет-магазина мебели к продвижению, мы работаем в том числе с юзабилити сайта, поэтому конверсия в покупку постепенно повышается. Также уже после начала раскрутки мы регулярно отслеживаем поведение пользователей и постоянно вносим улучшения. Ведь зачем вам трафик, который не превратится в покупки?
Хотите подробнее узнать об условиях, этапах работы и ценах комплексного продвижения? Оставляйте заявку по кнопке “Обсудить проект” и мы свяжемся с вами в ближайшее время.