Поможем сайту продвинуться на первые страницы
поисковой
выдачи.
Почему все так к этому стремятся? Всё просто: высокие позиции в поиске — это
просмотры, посетители, конверсия, продажи и прибыль. А какой владелец сайта от этого
откажется?
Поэтому если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти вашу компанию в
поиске Яндекса или Google, без SEO-оптимизации не обойтись.
Иногда говорят, что с помощью продвижения сайта можно получать бесплатный трафик
на свой ресурс. Отчасти это правда, но не до конца. Да, вы не платите за каждый
переход на сайт, как, например, в контекстной рекламе. Так что по сути трафик
приходит к вам бесплатно. Плюс, от количества пользователей ваши затраты никак не
поменяются: нет разницы привлекли вы 100 или 1000 человек. Но при этом вы тратите
ресурсы на оптимизацию сайта, создание контента, размещение внешних ссылок и так
далее. Иногда на тот же контент могут уходить достаточно большие суммы. Например,
если вы снимаете качественные видеоролики, закупаете авторские иллюстрации и
фотографии для каждой статьи, записываете аудиоверсии своих текстовых материалов и
так далее. Так что органический трафик можно скорее назвать условно-бесплатным.
Ещё пару лет назад заказать раскрутку сайта означало получить нечитаемые тексты,
которые под завязку забиты ключевыми словами. Такой контент был написан не для
людей, а для поисковых роботов, но так действительно можно было занять хорошие
позиции в выдаче. Например, можно было спокойно вставить в текст фразу вроде:
“заказать кухню Москва”. Конечно, пользователей это смущало, но зато сайт
продвигался в выдаче и мог попадать в топы. Сейчас ситуация изменилась, ведь
поисковики стали умнее. С подобной “оптимизацией” теперь можно продвинуться не в
топ, а только в бан.
То же самое и с внешними ссылками: все старались закупать их как можно больше. Ведь
чем чаще на вас ссылаются (не важно кто и как), тем быстрее получится продвинуть
ресурс в интернете. Сегодня это уже не так. Все, кто находится на первых страницах,
стараются делать упор на качественные ссылки, которые помогут привести на сайт новую
заинтересованную аудиторию. Для этого нужно грамотно выбирать сайты-доноры. Важно,
чтобы они подходили по тематике, были довольно взрослыми и посещаемыми, не
публиковали запрещённый контент, не спамили и не находились под санкциями. После
того, как такие сайты нашлись, мы размещаем на них такой же качественный и
интересный контент, как и у себя. Тогда есть шанс, что пользователи другого ресурса
им заинтересуются и перейдут к нам за дополнительной информацией. Ну или хотя бы
запомнят название компании. То есть такие ссылки дают и дополнительный трафик, и
авторитетность у поисковиков, и повышение узнаваемости у аудитории.
Какой из всего этого можно сделать вывод? Сегодня, чтобы поисковики вас любили, не
нужно искать какие-то серые схемы и пытаться обмануть систему. Ваш ресурс просто
должен быть качественным, а контент интересным. И мы знаем, как этого добиться.
Ещё важно понимать, что SEO — изменчивая сфера. Если заказать разовую поисковую
оптимизацию сейчас, совсем не факт, что через пять лет ваш сайт всё так же будет
находиться на первых строчках выдачи. Ведь алгоритмы поисковиков постоянно меняются,
в вашу сферу приходят новые конкуренты, требования к контенту и юзабилити сайтов
растут. То есть важно постоянно следить за изменениями и оптимизировать свой ресурс
под новые правила игры. Поэтому мы также предлагаем постоянную SEO-поддержку, чтобы
ваш сайт со временем не терял позиции. Ведь проще регулярно вкладываться в качество
сайта, чем периодически оказываться в яме, и срочно искать способы из неё выбраться.
Сколько стоит продвижение сайта в нашем агентстве? Каждый проект индивидуален, поэтому цена
SEO-оптимизации зависит от многих параметров. Например, от того, есть ли у вас сайт,
в каком он состоянии, в каком регионе вы хотите продвигаться, есть ли у вас готовый
контент и т.д. Поэтому для вашего удобства мы сделали калькулятор, где вы сами
можете рассчитать примерную стоимость продвижения своего проекта.